МКОУ "Чанкурбенская СОШ"
Буйнакский район село Чанкурбе
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МКОУ "Чанкурбенская СОШ" являются: Родительский совет, Педагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

    2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

    3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

    4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

    5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

    6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет (МС) - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие :
    диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы
    разработка новых методических технологий организации УВП
    создание и организация работы творческих групп (ТГ), предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов

    Содержание работы органа управления

     формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
     методическая учеба кадров;
     определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
     планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
     решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
     разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Тагаева Мадина Каптарбековна.
    Директор школы
    Литературное чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie